четверг, 16 июня 2011 г.

Вышивка

Ну то что я и на машинке могу(громко сказано) вы уже поняли,а еще я люблю вязать и вышивать.Сегодня хочу показать пару вышивок-то что осталось дома.

Подушка.Есть у меня небольшая коллекция орхидей и когда я увидела эту каттлею очень захотелось вышить себе такую подушечку.Вышито на черной ткани типа шелка.



И две картинки с мишками-вышивала детям в детские комнаты.
Сейчас заканчиваю очень долгосрочный проэкт-скатерть.Когда  я еще не знала о куклах,мама отдала мне большой отрез бежевого льна.Ну что из него можно сделать как не скатерть)))

4 комментария:

  1. Вышивка красивая очень!!!Подушечка класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,спасибо!Еще бы скатерть домучать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Свет,вот домучаеш и...будут другие любоваться,такие вещи на рынке не купишь,в них "душа"!!! Я сейчас картинку тоже мучаю,показалась,что легкая ,но...а бросить уже не могу.Терпения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, у тебя очень красивые работы. Мне особенно понравился цветок, мишки тоже очень-очень симпатичные.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения