понедельник, 22 августа 2011 г.

МК.Носочки на 2-х спицах--Легко

Предлагаю вам МК вязанных носочков,особенно они подойдут Сплюхам.Хочу сказать,что вяжу я давно и для меня не проблема связать носки на 5 спицах,но и на 2-х они получаются отлично :))Носочки вяжем и примеряем,если что то не так всегда есть возможность исправить.
Количество петель у каждого будет свое,т.к. размер ноги у всех свой. Итак,набираем ко-во петель равное примерно длине стопы,у меня-16 п.
И дальше набираем еще столько же,кол-во петель должно быть нечетным. Провязываем в высоту 4 ряда,у вас это может быть больше,примеряйте.
 Следующий ряд -находим середину  и провязываем вместе 3 петли.
Потом не провязывая все петли,поворачиваем работу на изнанку и провязываем 3 п. вместе.
Итак провязываем несколько раз,примеряем на ногу.
Провязывае петли аккуратно и красиво,эта косичка будет на виду и ее можно рассматривать как узорчик:))
На каждой спице у меня осталось по 8 петель.
 Дальше вяжем резинкой -2 п. лиц.,2 п. изн..
Вот такая резиночка получается. 
Закрываем петли,осталось аккуратно сшить,шов у нас будет по подошве и сзади от пятки вверх.
Вот носок готов.Это мой первыц МК,надеюсь все понятно. 

7 комментариев:

  1. Так просто!!! я в шоке, СПАСИБО, обязательно попробую!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки за МК!!! Такую мелочь еще не вязала, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово!!! Света, спасибо Вам за МК,-а я то все думала думала-как связать своим куклятам носочки,-на пяти спицах жуть как неудобно(хотя это скорее всего это я такая вязальщица бестолковая). Теперь буду пробовать, уряяааа)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,очень приятно что вам понравилось,пробуйте,удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! Светочка,спасибо большущее за МК!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, ты умничка! Я-то вяжу, но носки научилась только недавно :) , ну и конечно на 2-х спицах гораздо менее морочливо, попробую твоим способом сделать для Сплюшков носочки! Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за МК)Я и сынуле такие свяжу и куклам)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения