среда, 31 августа 2011 г.

Модная кукла 2011,Киев.

 Так удачно получилось-находясь по делам в Киеве,у меня была возможность побывать на выставке Модная кукла 2011.На такой выставке я была впервые,очень понравилось разнообразие работ,доброжелательная атмосфера,вообщем смотрите сами.Не люблю эту фразу-но качество фотографий оставляет желать лучшего,но для нас ведь важно зарядиться положительными эмоциями:)))

 Мне показалось что мишек было больше всего:))






Конечно мне хотелось увидеть девочек,знакомых мне по блогам,их игрушки .Я сейчас увлеклась тыквоголовками.Это Вика,блог Kusia toys


А это стенд Арины из блога Бабочки в голове.


Арина со своими куклами.




А эти интересные игрушки сделаны из соломы.







Моя доченька:)) 





Куклы мотанки.

5 комментариев:

  1. Обалденная выставка,большая!!! Дочушка прелесть!!! Спасибо за фотки!!! Это же так всё интересно,такие куколки,игрушечки!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана приятно было познакомиться=))Спасибо за фотографии

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,спасибо! Вика,тоже очень приятно было увидеться,посмотреть на куколок "живьем":)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, репортаж просто замечательный!!!! Очень рада за тебя, что ты побывала на таком славном мероприятии!!!!!! Ещё хочу сказать, что дочка у тебя очень симпатичная девушка, хотела написать красотка, но у неё такой серьёзный и нежный взгляд, что это слово показалось пошлым, очень интересная барышня.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за замечательную экскурсию.
    Ваши куколки чудесны!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения