четверг, 12 января 2012 г.

Я к вам опять с блокнотом :)))Мне эта тканька сразу понравилась,по моему это цветы шиповника.Формат А5,листы тонированы в кофейном растворе,мягкая тканевая обложка,коптский переплет,каптал сплетенный вручную,форзацы из бумаги для скрапбукинга,закладка .Блокнотик отправился в магазинчик Комод,как нибудь выложу фотографии.Там столько  рукодельной красоты.





Кроме орхидей у меня еще есть небольшая коллекция гиппеаструмов.Вот такая гиппоклумба была у нас на Новый год-миники. Правда солнышко от нас ушло:))

3 комментария:

  1. Светочка,классные у тебя блокнотики!!!! А цветочки..мммм!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотень!!! Определенно, блокноты-это мини шедевры:) я вот только облизываюсь, но вряд ли возьмусь за них-для такой работы у меня руки не оттуда растут ;(

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения