воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Новая наградка и блокнот.

Урожайным выдался февраль на наградки :)))
Вот такой весенней и позитивной наградила меня Оксана-мой напарник по выставкам,ее замечательные игрушки никого не оставляют равнодушным.Большое спасибо!И желаю нам удачи в следующей выставке!
Уже традиционно наградка для моих ПЧешек,на счет 7 фактов не знаю -надо каждый раз новые,может кто подскажет.
А теперь блокнот,формат А6,страницы тонированы кофейным раствором,мягкая тканевая обложка,форзацы из бумаги для скрапбукинга,закладка.



 Вот такое желтое солнышко пусть и вас порадует.Орхидея каттлея гибридная,сейчас цветет с 4-х ростов,всего 16 цветов.

4 комментария:

  1. Светочка,с наградкой!!!!!
    А блокнотики с каждым разом у тебя интереснее и интереснее:)))) Этот вообще прелесть!!!!!
    А орхидея...мммм...прелестная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,спасибо!Ты мой самый постоянный читатель :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, пока я шила "зашивалась" для выставки, здесь вон сколько шедевров появилось:) Свет-с наградкой тебя, очень очень заслуженная, про блокнот вообще молчу-у меня всякий раз челюсть на пол падает, когда твои блокноты рассматриваю,-скоро совсем её себе отобью:)) пошла дальше смотреть))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения