четверг, 15 марта 2012 г.

Розыгрыш!

Ну вот пришло время разыграть мою конфету!
Хочу сказать,мне очень интересно было погулять по вашим блогодомикам,посмотреть на ваше творчество,разнообразие увлечений.Очень приятно видеть у себя новых ПЧ,рада что вам интересно у меня.
Теперь о розыгрыше-записалось 47 человек.Т.к. и опыта и народу немного разыгрываю старым дедовским способом:))


Победитель номер 44-Olgaolivia35.Поздравляю победительницу и жду адрес и пожелания на
почту svet-zp@mail.ru
Спасибо за участие,желаю всем удачи в следующих розыгрышах!


11 комментариев:

  1. Большое спасибо за розыгрыш ,победительнице мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик,спасибо за розыгрыш!!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за розыгрыш!
    Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Олю!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю Олю с выигрышем!!!!спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  6. УРАААААААААААА!!!!!
    Не поверила своим глазам! У нас сейчас перерывчик на обед...я вот решила погулять по блогам и...я чуть не запрыгала на месте...эмоции переполняют!!!
    Света, спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю с годовщиной блога и Днем Рождения сыночка!!! Не знаю точных дат, но...знаю что в МАРТЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,спасибо за поздравления,рада за вас!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, не получилось выиграть:) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, давненько меня в блоге не было, пусть и задним числом, но все же-поздравляю победительницу:))
    Светуль, присоединяюсь к поздравлениям!!! Всех благ, здоровья родным и близким, и творческих успехов тебе!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения