вторник, 20 марта 2012 г.

Кеша,,вырастет будет Иннокентий!


А еще я  в прошлые выходные была на МК у замечательной мастерицы Лещенко Наташи по миникам,шили слоника.
Все-все было замечательно,обстановка душевная,компания веселая,Наташа делилась с нами всеми секретами и тонкостями.Девочки,всем большое спасибо,было очень увлекательно.
Ну вот мы и дома,знакомьтесь Кеша!:)))Рост 9см,специальные материалы для миников,утяжелен металлическим гранулятом,на шплинтах,голова и передние лапы на двойных.
Рабочие моменты.



 Слоно-компания :)))
А еще у нас есть хвостик!

Богатства.

8 комментариев:

  1. Боже мой, какой малышок славный, такой крошка!
    А слоно-компания просто чудо,-такие яркие малыши- карандаши:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,до сих пор удивляюсь как можно такую малышню шить,мой кстати получился самый маленький:)))

      Удалить
  2. Светик,с новым малышом и почином:)))) Он такая прелесть:)))))Получился здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный малыш! А он у тебя действительно крошечка, мой на 1 см выше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!Мой наверное мало кушал:)))

      Удалить
  4. Какой мужчина получился! А то все девочки, девочки! Я наверное с фотками самая последняя затянула...пойду исправлюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,такую красоту нельзя прятать,выкладывай!

      Удалить

Популярные сообщения