понедельник, 20 августа 2012 г.

Испанские каникулы.

Всем привет!Как быстро пролетает отпуск,еще вчера купались в Средиземном море,а сегодня в Днепре(шучу мы в нем не купаемся :)И вообще лето почти прошло,но в каждом времени года есть своя прелесть,так что наслаждаемся последними летними деньками :)))
И делюсь с вами отпускными фотами-Испания,Салоу,Барселона.
Таррагона,развалины римского амфитеатра.

Для любителей экстрима-Портавентура.




Барселонский зоопарк,зверюшек было конечно больше :)))

Творения Антонио Гауди .


 Барселонский рынок Бокерия,для гурманов :))




Всем кто собирается в отпуск желаю отличного отдыха :)))

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лена,каждый раз в этом убеждаюсь!

      Удалить
  2. ооо, моя любимая Барселона )))) мы там были в октябре прошлого года и я влюбилась с первого взгляда ))) особенно в творения Гауди. А вот порт авентуро был открыт только на половину к сожалению, обязательно вернемся туда еще )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно надо вернуться,в этом году там открылся новый аттракцион Шамбола.

      Удалить
  3. Свет, как классно! Такие здоровские фоты, я представляю как Вы отлично отдохнули! ОЙ, а я люблю экстрим и сразу бы поперлась на горки:))) Рынок тож любимое местечко в далеких странах:))) ой, хочу в отпуск:)) а мы в этом году на дачу, делать заготовки и ходить на рыбалку:))
    Светик, небось руки соскучились по творениям:))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка,спасибо!ручки конечно соскучились:)),но после 2-х недельного отсутствия дома столько дел,например с котом на руках посидеть,соскучилась зверюшка:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля и мой :),рада что ты ко мне заглянула.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения