воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Узоры из роз.

  Давно у меня зрела мысль обзавестись ключницей,чтоб ключи не лежали ровным слоем на полочке,тем более выбор декупажных работ на выставках большой.Но все как то не складывалось.
И вот...кто то услышал мои мысли и теперь у меня есть такая красота- набор Узоры из роз ключница и шкатулка.Одесская мастерица Марина пригласила к себе моего Миху в оранжевом,а ко мне приехали ее замечательные работы.Марина просто прочитала мои мысли,цветовая гамма моя любимая.Смотрите сами какие нежные и изящные работы!
Марина,спасибо огромное,хожу-любуюсь!Новых творческих идей и вдохновения тебе!
При дневном свете.
И розочек вам для настроения :)))


А это орхидея катасетум,любимого желтого цвета :))

6 комментариев:

  1. Супер!!!Светик,поздравляю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, это так классно и греет душу когда твои работы находят такой отклик в душе у заказчика или покупателя :)
    Мы с Этьеном шлем тебе пламенный привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,читаешь мои мысли-взаимно!
      Спасибо за привет,и от меня Этьенчику передавай :))

      Удалить
  3. ААааа! Какие классные! Очень нежные работы! Поздравляю!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляна,благодарю,хожу мимо-любуюсь :)

      Удалить

Популярные сообщения