вторник, 25 сентября 2012 г.

МК -как я делаю паспорт для игрушек.

Всем привет!Мой МК не претендует на оригинальность,но так как многие спрашивают -хочу показать вам как я это делаю,надеюсь пригодится :)))
Нам понадобится:распечатанный на принтере бумажный вкладыш куда вы будете записывать информацию,чуть больший по размеру  картон-у меня он серого цвета,и чуть больший чем картон по размеру кусочек ткани,клей-карандаш,клей Момент.

Разрезаем картон пополам и с помощью клея-карандаша приклееваем кусочек тонкой ткани или бинта.
Оставшееся поле вокруг бинта так же промазываем клеем-карандашом и приклееваем на изнаночную сторону ткани.
Затем берем клей Момент и приклееваем ткань, аккуратно загибая уголки.
 Сначала сверху и снизу.
А затем по бокам.Вот такая получилась обложка.
Дальше сгибаем пополам наш вкладыш и Моментом приклееваем его к обложке.
Заранее на однотонной ткани контуром я написала ПАСПОРТ и при помощи клея-карандаша приклееваем надпись на обложку.
Вот такой паспорт получился,его можно оставить так,а можно декорировать как угодно на ваш вкус. 

2 комментария:

Популярные сообщения