среда, 23 января 2013 г.

Дебют :)

Всем привет!
Давно мне нравятся валяные вещички и вчера я решила попробовать свалять большую вещь :))),валенки и шапки для игрушек не в счет.Зверики у меня не балованные носят почти все что я предлагаю :).
Большую это громко сказано шарф получился с кистями 120см,в раскладке был 175см.Итальянская шерсть,вес шарфа 60гр.С одной стороны он более голубой,с другой добавляла белые и серые пряди.
Готова к конструктивной критике :))))

Очень мне нравится макросъемка :)


6 комментариев:

  1. Свет, мне понравился шарф! Тоже люблю валяные вещи, но кроме волос для кукол ничего не пробовала. Очень интересные фото вблизи, похоже на кудряшки) Надо было на себе сфотать, интересно, как он драпируется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!драпировка зависит от качества шерсти(альпака,меринос и т.д.),и толщины раскладки.
      Я после волос Для кукол перешла на валенки и шляпки :)))

      Удалить
  2. То,что вижу -нравится:)))) Валять ещё не пробовала:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо,увлекательное занятие!

      Удалить
  3. Класснючий шарфик. ОООООчень понравился)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения