среда, 6 февраля 2013 г.

А вы знаете,что до начала весны осталось 22 дня :)))
Мой слоник Кеша добавлен на ЯМ в  коллекцию  Расчудесная игрушка :)))
Я уже писала о своей  небольшой коллекции гиппеаструмов- около 20 сортов.И вот такие яркие букеты стоят у меня с декабря по март,причем каждую неделю в разной цветовой гамме.Белые,бледно лимонные,в полосочку- Exotic Star,розовые,красные.Размер цветов в диаметре от 10см(миниатюра) до 20см,есть простые и махровые сорта.Подробнее об уходе и сортах можно почитать здесь .Растение очень благодарное,при хорошем уходе цветет два раза в год.После лета,проведенного на клумбе,у многих вырастают детки,малыши зацветают когда луковица достигает взрослого размера примерно через 1,5 года.Если кто то хочет и себе такую красоту пишите на почту svet-zp@mail.ru ,отправляю только по Украине!!!  Новой почтой.
А чем вы увлекаетесь,кроме рукоделия?

3 комментария:

  1. Светик,поздравляю!!!!!
    А цветы люблю,они красивые,но увы,что-то плохо растут,у меня выживают стойкие:)))))А когда-то на окошке были заросли...)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,если хочется можно подобрать растения под твои условия и будешь любоваться :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,у меня пару растений есть дома,но больше люблю на улице,в лесу)))Даже не могу объяснить почему,вот нравятся ими любоваться на свежем воздухе:))))))

      Удалить

Популярные сообщения