понедельник, 25 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице.

Всем привет!

Получила я эстафету от Ириши-три вопроса рукодельнице.Вопросы мне достались такие:
1.С чего у вас началось увлечение рукоделием, и в какой момент это переросло в дополнительный доход? Может быть вас сподвигли на это близкие? Или ваш кумир в мире 
хендмейда?
2. Как вы планируете свой день? И планируете ли вообще? Как боретесь с синдромом "пошла поискать вдохновения в интернете и зависла на весь день"? 
3. Расскажите о ещё каком-нибудь увлечении помимо рукоделия. Кулинария? Походы? Может, вы собираете редкие марки или открытки? Как вы проводите свободное  от работы и рукоделия время?
С удовольствием отвечаю:
1.Рукодельничать любила всегда,на моем счету и вышитые скатерть и подушка,и связанный плед и масса свитеров себе и детям.Вообще не могу сидеть перед телевизором с пустыми руками:)Теперешние мои увлечения начались с того что я увидела в сети куклу Тильда и решила попробовать сшить.А т.к. не люблю копировать и мне всегда хочется добавить что то от себя,то от Тильды перешла к блокнотам и тедди.Вообще мне многое хочется попробовать,может со временем добавлю еще что то к своим увлечениям.Кумиров у меня нет,но есть мастерицы,работы которых мне нравятся.
2.Свой день планирую,но не жестко,и если что то пойдет не так, ну что ж...
В интернете не даю себе расслабиться :)))-почта,блог, ЯМ и на выход :)))
3.Увлечения у меня меняются,был кот помоложе-выставки,котята.Детям очень нравилось.Потом завели собаку-выставки,щенки.Затем  у меня было увлечение орхидеями,около 100 шт. из Тайланда,Эквадора,Перу,Германии и т.д. сейчас гораздо меньше и гиппеаструмов  20 сортов.
Ну вот как то так :))) Эстафету хочу передать Лене,Оле и Оле :))) и задать такие вопросы:
1.Знают ли ваши друзья, коллеги, знакомые от роде вашей деятельности? Как относятся? Являются ли они вашими заказчиками?
2. Есть ли у Вас какая - нибудь "творческая" мечта? Например, "вот я когда-нибудь сяду и буду шить бохо - юбки, и это мне так будет нравится!! И деньги с этого я буду грести лопатой.... "
Любая мечта, к которой Вы очень хотели бы стремиться, но пока на это нет времени.

3. Как Вы боретесь с творческим кризисом. Пусть непродолжительным? Вот когда стоит машинка, есть идеи, заказы, планы, а творить вообще ничего не хочется... Есть ли у Вас свои лекарства против такой вот неприятной весчи? =)
Всем отличного настроения!:)))

4 комментария:

  1. Светочка, привет! Было очень интересно узнать о тебе еще немножко! 100 шт орхидей!!! ну ты и коллекционер!
    Эстафету принимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,давай :))) интересно будет почитать!

    ОтветитьУдалить
  3. Светуль, спасибо большое за ответы,-вот и читаю пост, и рисую себе в голове образ человека, у которого все по полочкам, все начатое доделывается, разностороннего и умеющего(мне бы так) себя контролировать при посещении интернета... и мама дорогая,-100(!) орхидей.... слов нет от восхищения)) Какая же ты умничка! Очень интересно было узнать и о кото-собако-выставках:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира,а как я себя контролировала когда мы с девченками делали заказы и получали посылки с орхидеями :)))),те кто себя не контролировал пристраивали к дому зимние сады или делали их на балконе :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения