вторник, 23 апреля 2013 г.

Конфета!!!

Всем привет!
Обещала конфету в апреле-выполняю :))))
Чтоб поднять вам настроение разыграть решила Мишу,нарядную и яркую,она приедет с небольшими подарочками-какими пусть будет сюрприз.
Правила:
1.Для участия необходимо быть или стать читателем блога.
2.Конфета будет разыграна только среди активных рукодельных(не конфетных) блогов.
3.Разместить первую фотографию с активной ссылкой в своем блоге.
4.Вернуться сюда 1.06.13 и узнать результат.
Желаю всем удачи!


Записываемся с помощью Mister Linky.

37 комментариев:

  1. Светочка,ну как же я пропущу такую обаяшку)))))))))))))))))) Она чудесна!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,привет!:)
      Первый раз вставляла Линки и у меня в графе имя и адрес стоит мое имя и мой адрес,это все видят или только я ?:)))

      Удалить
    2. все нормально, я наоборот свои данные вижу)) а мишка милашка)

      Удалить
    3. Может сервис уже настолько продвинулся,а я отстала :)))
      Фиалочка,добро пожаловать!

      Удалить
    4. Всё в порядке,так и должно быть,каждый входящий видит себя)))))

      Удалить
  2. Милая, сладенькая прелесть!!!! Жаль, что я не сладкоежка((( Девочкам удачи!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ты сама такие сладости творишь)))

      Удалить
  3. Славная девочка!Надеюсь,захочет приехать ко мне)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая лапусечка! так и хочется потискать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура, товарищи! Ура! =) Держу кулачки-крестики =) Всем удачи, а тебе, Светик, много-много-много ПЧелок! =) Ты одомашнила мистера Линки! Я тобой восхищаюсь! =) Скоро приду за советом =)

    ОтветитьУдалить
  6. Машуня,удачи! Кулачки крестиком помогут!!!
    Про мистера Линки напишу сразу-у меня ссылка на страничке Полезная информация,сама собой горжусь :)))

    ОтветитьУдалить
  7. заМЕЧТАтельная конфетка!!!с удовольствием присоединяюсь к желающим!!

    ОтветитьУдалить
  8. я в сотке пч... здорово!
    присоединяюсь к сладкому - начальным числам неочень везет... но будем рады в семью пригласить такую девочку. спасибо...
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,удачи вам и всем хорошего настроения!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Света,у Вас чудесный блог!С удовольствием стала читателем).А Миша просто прелесть!http://www.knittingamigurumi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Юлия,добро пожаловать и удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. И я хочу поучаствовать в розыгрыше такой прелестной мишки :)

    ОтветитьУдалить
  13. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  14. Светик,и я!!!и я хочу такую малышку)))

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка,очень рада!Присоединяйся, и удачи !!!!

    ОтветитьУдалить
  16. С радостью стану ПЧ и попытаю удачу))

    ОтветитьУдалить
  17. С удовольствием присоединяюсь к ПЧ и надеюсь на удачу в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,Кристина,добро пожаловать в ПЧ :)

      Удалить
  18. Какая прелесть!!! Я хочу записаться и попытать удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная мишечка!:) Такая нежная девочка:) Хочу стать её мамой - буду её любить и заботиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана,я бы хотела ей такую маму:))) и ехать недалеко и мишечная компания у тебя веселая :)

      Удалить
  20. Очень приятно познакомиться)))) Мишка такая нежная))) Становлюсь в очередь желающих

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна,и мне приятно :),удачи!

    ОтветитьУдалить
  22. Светик, ну ты знаешь, как я обожаю твоих чудесных малышей... и как это я проворонила момент, и не заметила этот пост вовремя:) спасибо, что напомнила,-рискну:)

    ОтветитьУдалить
  23. Ирочка,удачи,пусть тебе повезет :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, чуть не пропустила такую малышку! Надеюсь повезет!))

    ОтветитьУдалить
  25. Мишутка-красавица, глаз радует,душу трогает мягкими лапками! https://plus.google.com/111550871016001011639/posts возьмите в конфетку?

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения