понедельник, 3 июня 2013 г.

Розыгрыш!!!

Всем привет!
Извините за долгое ожидание,наконец то разыгрываю Мишу.Всем спасибо за участие,прогулялась по блогам,почитала,все такие молодцы-замечательные рукодельницы!Не буду писать много буков,миха уезжает к
Номер 28- это Ирина,я очень рада что миха уезжает к Ирочке и ее маленькому сынуле,хоть мальчишки и любят машинки,но я думаю и с мишками можно дружить :)))Ира,напиши мне на svet-zp@mail.ru.
Девочки,всем спасибо за участие,конфетка не последняя,так что удачи и отличного настроения!


8 комментариев:

  1. поздравляю счастливицу)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш!!! Ирину с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светуля, правда, что ли???!!!... Я даже поверить не могу... Блин, даже слов нет! Как-то в голове промелькнула мысль "а как было бы здорово выиграть мишулю", но тут же эта мысль унеслась, поскольку прежде никогда ничего не выигрывала. Свет, спасибо большое, я правда, в таком приятном шоке!... Всё-таки, чудеса случаются:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,поздравляю еще раз!у меня точно такие были эмоции,когда я выиграла конфету,неверилось :)))

      Удалить
  4. Светочка,спасибо огромное за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу от всей души!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливицу!:)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения